Агент 007. Шпионы

Штуковины, которые можно применить для мероприятия на шпионскую тематику:

Сапер

Необходимо вычислить расположение "оружейных складов" преступников и подорвать их.
Игровое поле состоит из 100 ячеек, на дне которых "взрывчатка" или цифра, указывающая сколько мин находится вокруг этой ячейки.

Бомба

Определить самого смелого и быстрого агента поможет наш тренажер - макет бомбы.
Участники смогут потренироваться в ловкости и быстроте реакции, стараясь перерезать провод за наименьшее время до взрыва.
Для большей реалистичности, взрыв сопровождается небольшим хлопком пистона.

бомба

Машинки с огромными джойстиками

Какой фильм про шпионов может обойтись без зрелищных кадров погони, виртуозных преодолений препятствий на машине, прыжков с трамплина...
Цель этого испытания - сбить вражеские объекты, управляя машинкой с помощью огромных джойстиков.

Сейф

Какое же шпионское мероприятие обходится без сейфа и секретных документов, спрятанных в нем.
Сейф, который предстоит взломать шпионам, имеет 4 степени защиты.
Только решив все четыре задачи, можно открыть дверь сейфа и получить доступ к содержимому.

Сейф

GPS-box

Не пытайтесь подобрать нему ключи, использовать отмычку или другие ухищрения.
Этот ящик откроется сам, когда вы принесете его в определенное место.
Остается только понять, что он вам подсказывает и в какую сторону его нужно отнести.

Лазера

Современные средства сигнализации используют множество способов засечь грабителя. Один из них - лазерный коридор.
Пройти через него, не задев ни одного луча,- и есть задача опытного шпиона.
Задачу облегчает дым, который делает лучи видимыми.

Орущий граммофон

Ни для кого не секрет, что громкий командный голос в шпионском деле очень важное качество.
Испытать возможности своей команды можно с помощью орущего граммофона.
На пластинке нарисованы объекты, которые нужно зачеркнуть с помощью голоса или объехать, не прикоснувшись к ним.
Всей команде нужно сориентироваться, в какой момент покричать, а в какой помолчать.

Орущий граммофон

Пожарка

Шпионы - люди, которые смогут пройти огонь, воду и медные трубы, оставшись при этом целыми и невредимыми.
Испытание огнем и водой предстоит пройти шпионам в задании Пожарка.
С помощью воды необходимо вылить подсказку из специальной колбы.
Но вода выплескивается порциями из специальных брандспойтов. Нужно изловчиться и поймать ее в специальные емкости.

Пожарка

Сканер

Cовременный способ аутентификации с помощью сканирования отпечатка руки.
Этот прибор легко вычислит кто есть кто и предоставит вам допуск к секретным материалам или же запретит, всего лишь по касанию ладони.

Трость с тайником

Внутри трости в специальном тайнике спрятана важная информация.Чтобы открыть трость, нужно найти ключ, состоящий из четырех карточек.

Баллиста

Разрушить крепость противника поможет античный вид оружия - баллиста.
Задача не просто выстрелить из оружия, но и подобрать нужный угол, силу натяжения, чтобы попасть точно в цель.