Гарри Поттер

Шляпа Гарри Поттера.
Наша шляпа умеет шевелить губами и разговаривать с детьми, прежде чем распределить их по факультетам (или в команду)

Сапер - Испытание "Кубок огня". Команды играют одновременно.
Задача игроков открывать ячейки в сапере, используя заклинания)), и пытаясь не попасть на ячейки с огнем.
Выигрывает команда, которая открыла меньше всего ячеек с огнем.

Лазера - Воланд-де-Морт расставил специальные ловушки - лазерные лучи в комнате, где хранится философский камень.
Нужно пройти коридор, не задев ни один луч, чтобы не разбудить стражников Воланда.

Баллиста - с помощью этого оружия нужно взять крепость и разбить замок Пожирателей смерти.

Орущий граммофон - на волшебном диске нарисованы знаки Даров Смерти. Нужно собрать эти знаки, выкрикивая заклинания. Тот, кто собрал все знаки, может избежатиь смерти.

Трость - мы обнаружили еще один волшебный предмет, с помощью которого можно добыть заклинание, оживляющее мертвые предметы. Нужно собрать ключ, состоящий из 4 карточек. Ключ открывает тайник в трости, где хранится заклинание.

Распиленное бревно. С помощью волшебного заклинания, можно оживить старое распиленное бревно. Для этого нужно собрать его так, как оно росло в природе, а затем произнести секретные слова. На дереве высвечивается код, который потом можно вводить в сейф.

Сейф - хранилище волшебных предметов, призов, философского камня и т.д. Чтобы его открыть, нужно выполнить все задания с четырех его сторон: набросать монеток, собрать панель из шестеренок, повторить заклинание зверя и выставить секретный код.

Марио - чтобы собрать необходимое количесво монет для сейфа, нужно выбить их из каменных глыб с помощью волшебной каски.