Шерлок Холмс

Пример, как можно использовать Штуковины для мероприятия в стиле детективного расследования:
Цель игры - помочь полиции закрыть недорасследованные "Дела".

Дело №1 "Сейф"
Полиция получила ордер на обыск дома и обнаружила там сейф, в котором возможно хранится улика для доказательства вины преступника.
Чтобы открыть сейф, необходимо выполнить все задания по 4 его стороны. Для этого игрокам понадобятся монеты, шестеренки, цифры для кода.
Монеты для сейфа участники добывают в банке, осторожно пройдя между Лазерами.

Дело №2 "Бомба"
В участок пришла посылка, в которой обнаружили "подарок" от профессора Мориарти - бомбу с таймером на 15 мин.
Чтобы определить, какой провод нужно резать, следует раскрыть дело 20-тилетней давности.

Дело №3 "Кража на ипподроме"
На скачках, как известно, делают большие ставки на лошадей.
Нужно узнать имя лошади, на которую злодей поставил все свои сбережения, чтобы предотвратить преступление.

Дело №4 "Обращение Майкрофта Холмса"
В Британском правительстве нашли телефон, который не только прослушивался преступниками, но и по нему передавали секретную информацию. Нужно определить, по какому номеру звонили и пароль для следующих переговоров.

Дело № 5 "Сестра Эвр"
Полицейские приносят трость, неизвестно откуда появившуюся в отделении. Разгадав секрет трости, удастся закрыть дело.
Трость

Для прохождения квеста используется специальный сайт. В телефоне игроки вводят коды, получают указания на следующие ходы.